24 февраля 2006 г.«Небо над горизонтом»

Первая игра всегда вызывает особые чувства… Еще не знаешь, чего ожидать, не знаешь, кто твои соперники, не знаешь, насколько сложными будут задания. Это и создает интригу.

Вступление
Честно говоря, под впечатлением только что прошедшего нашего «Сити-квеста» и прочитанных архивов игр, я ожидала совершенно безумных заданий – имитировать крестный ход, водить хороводы, лазить по канализациям – в общем, наша команда была готова ко всему. На удивление, все задания оказались не столь разноплановыми, хотя и очень интересными.

Задание 1: Пирамиды
Исключение составило самое первое – про заплутавшего Астерикса. По всем данным он заплутал в Пирамиде, и мы стали пробивать все Пирамиды, которые есть в Ростове – от Фруктового сада до бильярдного клуба. Наш экипаж поехал на Баумана 34/11 – в бильярдный клуб «Пирамида». Побегав по Баумана в поисках нужного номера и попытав охранника FashoinCafe, мы нашли два бильярдных клуба, в том числе искомый. На улице не было видно никого с лампасами. Внутренний двор тоже оказался абсолютно пустым, хотя время было еще детское. Сева постучал в невзрачную дверь с невзрачной вывеской. Открывший дверь мужчина в одежде отнюдь не клубного, а скорее домашнего вида, отнесся к нам вполне доброжелательно, но, честно глядя в глаза, уверял, что никого в лампасах внутри нет, и спускаться вниз нам совершенно незачем. Взгляд его был настолько честен и невинен, что мы не стали осенять его иконой и памперсами, а вернулись в машину пробивать другие версии, благо ноут с инетом был под рукой. Когда из Штаба вместе с подсказкой про Тезея пришла идея насчет Лабиринта, первым в Гугле высветился Интернет-клуб Лабиринт. Мы рванули к нему, тем более, что ехать было недалеко. Пока я пробивала адреса других Лабиринтов, Сева с Галей забежали внутрь. Казалось, время превратилось в тягучую пастилу… Но вот она – первая победа! Оббежав весь клуб и не увидев никого с лампасами, наши уже собирались бежать обратно, пробивать другие версии, но тут профессиональная проницательность не подвела – что-то уж слишком спокойно ведет себя бармен! Сева не поленился заглянуть за стойку, и – да! Лампасы! Наши ворвались в машину с полусъеденным яблоком и следующим заданием.

Задание 2: Ленина
Насчет героя броневичка было две версии, одну на площади Ленина отрабатывали два наших экипажа, а нас, как самых ближних, послали к Лысому Камню в Парке Горького. Мы с Севой наперегонки помчались к гостинице Московская. Но – увы – от нее не просматривался ни герой броневичка, ни достойные внимания хвойные. На полпути к площади Ленина мы узнали радостную весть, что подсказка найдена. Вторая победа! И времени прошло совсем мало. Неужели все задания будут такими легкими?

Задание 3: Темерник
Следующее задание подтвердило наше предположение и даже вызвало некоторое разочарование. То, что надо ехать по адресу Миронова 12/7 на Темерник, было слишком очевидно. Дом нашли быстро, адрес крупными корявыми буквами красовался на подъезде. Оббежали здание кругом в поисках надписей на торцах (была гипотеза, что искать надо на том торце, где висит табличка). Ничего. С одного торца примыкает стоящееся здание (про него даже не подумали – ведь это другое здание, оно будет с другим номером). С другого торца открытая дверь в коридор. Забегаю. Внутри двое мужчин бомжевато-нетрезвого вида. Прямо у входа железная лестница и люк наверх. Я начинаю переговоры, выспрашиваю код. На меня смотрят заинтересованно, в диалог вступают охотно, но явно тупят. Мелькает мысль, а не показать ли им памперс с иконкой? Но они в машине, а уходить от возможно близкой победы не хочется. Продолжаю переговоры – а не оставлял ли тут кто чего-нибудь, был ли кто-нибудь здесь до нас, куда ведет люк. Люк – это ключ. Наверняка надо подняться на крышу здания и там, с торца будет подсказка. Пробую открыть люк – не поднимается. Ощущение, что он приварен. Мои радушные собеседники советуют поднапрячься, уверяют, что этот люк пропускает большой трафик, хотя заставленные всякой дрянью ступеньки говорят об обратном. После безуспешных попыток, убеждаюсь, что теперь туплю я. Моя команда выволакивает меня наружу из гостеприимного помещения. Оббегаем здание еще раз. Подъезжает еще один наш экипаж. Толпой вваливаются в лифт и едут на крышу.. Мы с Галей обшариваем супер-мощным фонариком всю стену торца – от земли до крыши. Антон пытается вылезти на пристройку у подъезда через крошечное окно на лестничной клетке. Начинает охватывать отчаяние. Да, задание казалось таким легким! А на самом деле… И как раз в этот момент приходит подсказка. Сразу озаряет – при-стройка! Она же с торца! И лестница есть! Мчимся по лестнице, выскакиваем на крышу, осматриваем быстро стену – ничего не видно. В нашем экипаже это первое задание, где надо искать написанный код – мы пока не имеем представления, как он выглядит. На крыше еще одна пристройка. Код опасности 3. Значит, надо рисковать. Хорошо, что у нас есть профессиональный альпинист! Сева по отвесной стене залезает на крышу пристроя – но там тоже ничего нет! От отчаяния вожу фонариком по стене, и вдруг – dzr и стрелочка! Ура! Иду по стрелочке – вот он – код! Блин, так мелко! Я же смотрела здесь, и ничего не заметила! Но зато теперь будем знать – почерк у оргов мелкий, смотреть надо тщательно. Летим по машинам.

Задание 4: Полярник
Следующее задание – про полярника. То, что надо искать переезд без шлагбаума, ясно сразу. И, наверное, должен быть рядом аэродром и оптовая продовольственная база! У Антона возникает идея, проверяем по карте – да, похоже на то – на Военведе проходит железная дорога, наверняка там есть переезд, рядом военный аэродром и там же, рядом – оптовая база! Начинаю пробивать в Гугле названия всех близлежащих именных улиц в сочетании со словом «Полярник». Да! Оно! Проспект Горшкова. Был такой полярник! Мчимся на Военвед. Еще один наш экипаж на Рено (НЕ Газель!) летит в аэропорт. По дороге получаем идею из Штаба, что колбасник, провожающий самолеты – это Микоян. Микояна пересекается с Нансена (полярник!), и железная дорога! Блестящая версия! Круто разворачиваемся и летим на платформу Микояна. Наш Опель подъезжает почти одновременно с Рено, возвращающимся из аэропорта. Бежим по путям. Вот он, знак! Сева залезает на столб и читает код. Готово!

Задание 5: РИИЖТ
Задание про Путника с высшим образованием – в нашем экипаже три версии – Институт Сервиса, геофак и, в последнюю очередь - РИИЖТ. Да, если бы мы привыкли к его новому названию – РГУПС, догадались бы быстрее. Но помогает улица Ярослава – однозначно указывает именно на РИИЖТ. В Рено логика другая – ребята перебирают все ВУЗы рядом с церквями. Юра вспоминает и про воинскую часть за церковью на Галана, где служил наш с ним дедушка. Когда мы подъезжаем, экипаж Рено уже вовсю ищет. Мы тоже рассыпаемся по району. Код должен быть на заборе! Пока я обшариваю фонарем забор у Алладина, ребята уже бегут от Шеболдаева с ответом. Ликование, братание экипажами.

Задание 6: Солнце в бокале
И снова по машинам – следующее задание тоже прозрачно указывает на месторасположение – Крепостной/Социалистическая. Даже не интересно! Несколько сбивает вторая часть – про Солнце в Бокале. Место известное, на Буденновском, как раз по дороге. Рено летит выполнять первую часть задания, а мы тормозим на Садовой, обшаривая все окна Солнца в бокале. Никаких следов. Читаем внимательней задание – написано «рядом». Все, решено, едем к Кань-Синю. Там уже две наших машины, снующие соперники и парочка, делающая вид, что целуется. Ага, карликовое «Солнце в бокале» - кто бы мог подумать! Интересно, филиал, или плагиат? Код хорошо заметен. Тем временем ребята обыскивают стройку. Юра из Рено со своим супер-мощным фонарем Metabo идет по стрелочкам dzr, и тут, когда луч выхватывает последний фрагмент, с другой стороны появляется наш Сева и победно читает код! Есть! По машинам! Азарт нарастает. Замечаю, что начинаем соревноваться не только с другими командами, но и между своими экипажами – кто первый найдет код и передаст свому связному в Штаб.

Задание 7: Райский уголок
Следующее задание приходит практически сразу с наводкой про Ворошиловский мост. Наш Штаб – просто супер! Всей толпой едем на Лебердон, обгоняя друг друга и мигая фонариками. Есть версия, что надо ловить агента на старой машине с московскими номерами. У нас с Галей даже есть приметы машины – желтая горбатая Победа, которая тусовалась недалеко от нас на Миронова. На спуске замечаем две машины – номера не московские, мчимся дальше. Машин на горизонте не видно. Поступает звонок из Рено, что они что-то похожее нашли. Возвращаемся к Райскому уголку. Наготове иконка и яблоко – то, первое мы съели, хорошо, что есть запасное ;) Охранник Райского уголка от яблока отказывается, информацию тоже никакую не выдает. Стучимся в бытовку на колесах – там тоже ничего не знают. Рядом две разбитые машины, но номера на них ростовские. На всякий случай обыскиваем, осматриваем кузов – Саша из Рено первым читает код.

Задание 8: Птицы
Следующее направление – Западный. Отрабатываем три версии – областная больница, двадцатка и Парк Плевена (потому что там есть железные птицы). На Плевен едем мы. Но птиц пять. Через поле приветливо темнеют окна альма-матер, но вот скорой помощи нигде поблизости нет. Едем в областную. Там уже два наших экипажа и еще толпа чужих. Все толпой дружно осматривают железных птиц, и разочарованно бегут шариться по подъездам клиники. Если бы от птиц отбегали наши соперники, мы бы так по-детски не повелись! Но наши! Понадеявшись на то, что там, где были наши, местность зачищена, рассредоточиваемся по всей территории в поисках скорой помощи. Безрезультатно бегаем, пока не приходит подсказка. Все-таки птицы! Мы с Сашей внимательно осматриваем каждое перышка – блин, код написан на колесе на уровне глаз! Слепой не заметит! Сколько времени и сил потеряно из-за излишней доверчивости! Твердо решаем, что впредь будем сами перепроверять все, не полагаясь даже на своих.

Задание9: Собор
Собор нашли быстро, но дальше начали тупить, причем практически всей командой в полном составе. То, что могут быть исписаны стены Храма, нам даже в голову не пришло. Все-таки Ночной Дозор, а не Дневной… В концепцию пяти углов хорошо вписывались три стоящих на углу жилых дома – на двух из них было по два номера – 23 и 7, 21 и 11, а на третьем доме только один номер – 2. Передаем информацию в Штаб, одновременно пытаясь произвести вычисления. Отрицательное число. Значит, не правильно. Вокруг снуют соперники. Приходится общаться вполголоса, шифруясь. Подъехали менты, тут пригодилась заготовленная раздатка «про Дозор» - спасибо ребятам на форуме, что надоумили! На удивление, практически ничего не пришлось объяснять, я даже подумала, что они были предупреждены. Ребята из Рено находят первый код на заборе храма. Бежим вокруг. Все, нашли. По машинам. Нет, выскакиваем пересчитывать купола. Все, принято.

Задание 10: Собино
Следующий ориентир – площадь Дружинников. Упоминание бомбиста и двух погибших сразу вызывает ассоциации с таксистами и двумя голосующими на Стачки. Из Штаба поступает информация, что три наших экипажа обшаривают парк Собино. Тем временем Рено проверяет Стачки, а мы – парк на Дружинников (вроде он не именной, но вдруг мы просто этого не знали?). Нет, явно не то. Едем в Собино, но на пол-дороги узнаем, что первую часть кода уже нашли. Расслабленно тормозим и отдыхаем. Потеряли счет заданиям, и готовимся к следующему. Но время идет, а следующего задания все нет. Звоним в Штаб – наши никак не могут найти вторую часть кода. Срываемся с места и едем на помощь. В Собино людно. Нас встречают Арам с Геной, шифруясь, ведут к месту первой подсказки и дают направление движении налево. Начинаем обыскивать все ступени, пока не узнаем про код опасности 3. Инфа про одноэтажные полуразрушенные здания застает нас с Севой, когда мы пробегаем мимо оных за забором-рабицей. Перемахиваем через забор (что, это и есть опасность 3? – после Миронова это уже не удивляет). На входе приветливо стоит некое каменное копытное без головы и спины. Красные стены есть, ступенек – ни одной. По периметру мечутся два парня. Шифруясь от них, веду переговоры по телефону. Несколько раз пересекаемся, шарахаясь друг от друга. Тут получаю подсказку про пешеходные тропинки. Значит, явно не здесь. Сталкиваюсь с пробегающими, и тут смутные подозрения заставляют меня грозно спросить: «Стой, из какой команды?» Парни вначале мнутся, потом сознаются: «Сити-квест». Блин, своих не признала! Говорю про новую подсказку, лезем обратно через забор. Бежим с Ромой наперегонки к дороге. Дома есть, дорога есть, стены красные есть – ступеней нет! Возвращаемся к памятнику, бежим в обратную сторону. Мы-то обыскивали весь район слева от первой части кода (ориентируясь на отчет первооткрывателей), а вдруг то, что для нас – лево, для оргов – право? Подбегаем – да, вот она, родимая, стена! Уже облепленная нашими экипажами – теми же, кто нашел первую часть. Женя уже висит на ступеньках, благо при его росте залезть на них – детская забава. Вот он – код! Честь прочитать его Штабу он не доверяет никому.

Заключение
Бежим к машинам, и уже по дороге получаем известие, что – все! Сразу не верится. Мало! Мы же только начали! И еще больше часа ждать сбора! Красное вино, фото всей командой на память, и едем забирать наш замечательный Штаб. Игра окончена, но расходиться не хочется. Третье место – неплохо, но все-таки по-справедливости мы первые!

Отчет от Kitsune, экипаж Опеля, команда Сити-квест.

Hosted by uCoz